среда, 21 августа 2013 г.

Визитка для коллеги...или муки творчества

О сколько нам открытий чудных...
Сколько же сил и времени было потрачено на поиск коллеги для создания визитки.
А сколько мыслей противоречивых и дум, посетивших... Спасибо +Елена Гликман, за приглашение сотрудничать.
Казалось бы, коллега найден, иди и твори, ан нет, не все так просто. Создавать визитку для коллеги куда более сложно и ответственно. Вот тут и настигли муки творчества: какой сервис выбрать, как интересно представить т.д.  Остановилась на сервисе smore.com, изучила инструкцию. С удовольствием пообщалась с Еленой Владимировной, познакомилась с ее ресурсами. Очень рада знакомству с таким замечательным человеком.
Не прошло и года...Визитка готова!

Познакомиться с визитками других участников можно здесь.
О том, как прошел этап знакомство, написано здесь.
А здесь +Елена Годунова заботливо собрала все визитки, составленные участниками.

2 комментария:

  1. Ирина! Как ни странно, но "живое" общение с Вами в скайпе мне принесло больше в плане ощущений, чем попытка посмотреть на себя Вашими глазами. Визитка получилась. Спасибо. Теперь есть над чем мне подумать. Видимо, я не совсем современный человек, если общаться мне ближе, чем "зависать" в Ин-ете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы общительный и эмоциональный человек! И это здорово! Я рада была с вами пообщаться.

      Удалить